На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Вы здесь:ГлавнаяАрхитектура → Правобережная линия Петербургского метрополитена

Правобережная линия Петербургского метрополитена

Увеличить карту
Правобережная линия в Петербурге (известная как оранжевая ветка или четвертая) это впервые полностью находящаяся под землей линия. Её название не совсем соответствует истине, потому, что станция Площадь Александра Невского сначала была на левом...  Читать далее
Правобережная линия Петербурга
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта

Станции Правобережной линии Петербургского метрополитена

ЛоготипПравобережная линия в Петербурге (известная как оранжевая ветка или четвертая) это впервые полностью находящаяся под землей линия. Её название не совсем соответствует истине, потому, что станция Площадь Александра Невского сначала была на левом берегу Невы, а сейчас на правом берегу находиться только половина. Ветка предназначена для соединения центрального района с юго-восточным.

До 7 марта 2009 года в состав Правобережной линии входила часть 5-ой линии, так называемый Приморский радиус - от станции Садовая до Комендантского проспекта. В этот день был открыт остановочный пункт Спасская, являющаяся сейчас конечной станцией Правобережной линии. Приморский радиус был включён в состав 5-й линии метрополитена.

По плану развития города планируется продление четвертой ветки на запад, которая продлит железнодорожный путь от Спасской, после того, как будет построен Фрунзенский радиус. Станция уже присутствует на схемах Метро, но говорить о ее открытии пока рано.
Станция Адмиралтейская заложена давно, но достаточно долго была заморожена, так как проблематично построить наземный вестибюль и выход к нему. Пока ведется строительство наклонного хода. Наземный вестибюль ответвления по плану должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади в Кирпичном переулке. Открытие остановочного пункта запланировано на декабрь 2011 года. Он будет выполнять функции пересадочного узла между Невско-Василеостровской и Правобережной ветвями. Сейчас поезда на перегоне между Садовой и Спортивной сбрасывают скорость при прохождении этой недостроенной станции. Также это будет самое глубокое ответвление в метрополитене Петербурга - его глубина порядка 100 метров. К станции Народная пока построен только один тоннель от пункта Улица Дыбенко. Строительство проекта заморожено с 1997 года из-за нехватки финансирования. Выход на станцию не готов, точное месторасположение её пока даже неизвестно. Есть версия, что её не будут завершать, а сделают в районе Кудрово депо для Правобережной линии. Но новому проекту развития этой территории, Кудрово в ближайшее время должно стать новым жилым районом с населением до 65 тысяч жителей. Правобережную линию Петербурга, по последнему обновленному плану, планируют продлить до Морского фасада с промежуточными остановочными пунктами Театральная, Большой проспект и Шкиперская.




Гид № 31, 25 августа 2011 г.
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Вопросы и отзывы читателей
Оставить комментарий
Будьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Вы
Сегодня



Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Войти
ПитерГид
PeterGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Обновление 2019-11-12.