Вы здесь:Главная → Архитектура → Московско-Петроградская линия Петербургского метрополитена Московско-Петроградская линия Петербургского метрополитена![]() Увеличить карту Московско-Петроградская линия в Петербурге Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции Московско-Петроградской линии![]() На синей ветке, впервые появилась станция типа «горизонтальный лифт» - это Парк Победы. Первый участок линии был открыт 29 апреля 1961 года, и состоял из 5 остановочных пунктов, от Технологического института до Парка Победы. Впервые ветка открыта 1 июля 1961 года. Она соединяет самые густонаселенные районы –Купчино на юге и Шувалово на севере города. Обслуживает электродепо ТЧ-3 Московское, которое располагается на ТЧ-6 Выборгское, обслуживающее также и Фрунзенско-Приморскую линию. Линия имеет завершённый вид. Продление железнодрожного пути до 2020 года не планируется, но есть ряд перспективных проектов: под «вилочное» продление на север, в Парголово на остановочный пункт Проспект Просвещения в сторону Парнас есть заделы для строительства новых тоннелей. Строительство отвлетвений на юг в сторону аэропорта Пулково, также является технически возможным. Но на данный момент эти проекты серьезно не рассматриваются. Перегоны Московско-Петроградской ветки: Невский проспект Горьковская и Черная речка Пионерская; Черная речка Горьковская; Парнас Пр. Просвещения. Московско-Петроградская линия в Петербурге с момента открытия и до 1970 года обслуживалась пятивагонными составами, с 1970 года и по настоящее время её обслуживают шестивагонные составы. Дальнейшее увеличение количества вагонов в составе невозможно из-за длины платформ на станциях, а также из-за наличия на Московско-Петроградском железнодорожном пути четырех станций закрытого типа «горизонтальный лифт». На линии основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. Также используется система автоведения «Движение». Гид № 28, 25 августа 2011 г. Ошибка? Напишите, мы исправим! Вопросы и отзывы читателей Оставить комментарийБудьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Задать вопрос Подписаться на отзывы |
||||
Войти |
|
![]() PeterGid.ru © 2005-2023 Путеводитель по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Обновление 2023-02-03. |
|